История школы

Мирненской  детской  школе  искусств  уже  34  года. Она  расположена  в  п.Мирный  Красноармейского  района  Челябинской  области. Свою  образовательную  деятельность  школа  начала  в  1980 г.,  как  филиал  детской  музыкальной  школы  Красноармейского  района. В  19991г., в  связи  с  преобразованием,  школа  становится  самостоятельным  учреждением – «Мирненской  детской  музыкальной  школой ». В  2001г.  появляется  класс  изобразительного  искусства,  и  школа  меняет  свой  статус  на  школу  искусств. Сегодня  контингент  «Мирненской  детской  школы  искусств» – 80  учащихся. Школа  реализует  образовательные  программы  художественно-эстетической  направленности: музыкальное  инструментальное  исполнительство (фортепиано, баян, гитара), изобразительное  искусство.

Первым  директором  школы  стал  Цыганов  Сергей  Николаевич, преподаватель  класса  баяна. Постепенно, год  от  года  контингент  увеличивался, пришли  молодые  педагоги, многие  работают  и  по  сей  день.

С  1997  года  школу  возглавила  Брагина  Лариса  Брониславовна, преподаватель  по  классу  скрипки. Выпускница  нашей  школы  Смаглюк  Наталья, закончив  школу  по  классу  скрипки, поступила  в  музыкальное училище, затем  в  академию  культуры, в настоящее  время  преподает  в Челябинской  государственной  академии  культуры  на  струнном  отделении. Выпускники  Еременко  Олеся, Медведева  Екатерина, Бахтин  Сергей  также  нашли  свое  призвание  в  области  культуры  и  искусства.

Выпускница  школы  Еременко  Олеся  была  назначена  директором  школы  в  1999г. С  ее  приходом  появился  класс  вокала, вокальный  ансамбль  девочек, который  являлся  неоднократным  лауреатом  различных  конкурсов.

С  2003г.  и  по  настоящее  время  школой  руководит  Артемова  Светлана  Александровна, преподаватель  класса  изобразительного  искусства. Контингент  школы  увеличился, учащиеся  класса  ИЗО  принимают   участие  в  различных  конкурсах  и  являются  лауреатами  многих  конкурсов  и  фестивалей.

Школа  полностью  оснащена  музыкальными  инструментами, мебелью, оргтехникой.

Качественное  кадровое  обеспечение  школы  является  ключевой  предпосылкой  успешности  образовательного  процесса. Это  определяется  в  первую  очередь, спецификой  педагогического труда. Школа  определяет  работу  с  персоналом  как  одно  из  главных  направлений  совершенствования  своей  деятельности  и  как  необходимое  условие  развития. Это  связано  с  тем, что  человеческие  ресурсы  являются  основным  потенциалом  школы.